ФЭНДОМ

Джексон Невилл, также известный как "Безумный Джек" или "Джек Бугай", является второстепенным

антагонистом в Heavy Rain, впервые и единственно появившись в главе "Безумный Джек".

Расследование

Безумный Джек - бывший заключенный, который управляет свалкой. Он - главный подозреваемый в краже Шевроле Малибу 1983 года: автомобиль, который, как подозревает Норман Джейден, Джек украл, перекрасил в синий цвет, и продал "Мастеру Оригами".

Когда Джейден прибывает на свалку, Безумный Джек на полпути сортирует несколько автомобилей, но останавливается, чтобы поговорить со следователем ФБР в гараже. Будучи допрошенным о Шевроле Малибу, Джек отказывается сотрудничать и отрицает какие-либо сведения о подозреваемом. Он утверждает, что не знаком с автомобилем, и у него плохая память, когда дело доходит до имен.

Джейден скептически относится к его заявлениям. После того, как Безумный Джек покидает гараж, чтобы вернуться к работе, Норман решает исследовать автомастерскую с помощью УРС. Он обнаруживает в воздухе пыльцу орхидей, следы "Мастера Оригами", следы шин от Шевроле, о которых он задавал вопросы, и пролитую синюю краску.

Джейден может найти дополнительные улики, не связанные с этим делом. Он обнаруживает кровь, которая покрывает пол гаража и ведет к соседней кислотной ванне. Норман может либо заглянуть в кислотную ванну, обнаружив человеческий череп, либо соберется уйти, прежде чем найдет череп. Любой результат закончится тем, что Джейден будет под прицелом Безумного Джека. Он признается, что это тело "одного из ваших приятелей-полицейских, задающего слишком много вопросов", и обыскивает следователя чтобы найти какое-либо оружие. (Если Джейден не нашел тело и вышел на улицу, вместо этого Безумный Джек признается, что продал машину убийце.) Затем Безумный Джек идет с Джейденом к дальней части гаража, чтобы застрелить его. У Джейдена есть три шанса сбежать; преуспевание в любом из трех вызовет короткий бой.

Если Джейден победит, он держит Безумного Джека под дулом пистолета. Джек продолжает отказываться от сотрудничества, заставляя Нормана угрожать ему. После того, как Джек рассказывает Джейдену, что он знает о Убийце Оригами, Джейден начинает читать ему Правило Миранды для ареста. Но у Нормана в этот момент проявляется ломка от триптокаина. Если Джейден употребляет наркотик, глава заканчивается успешным арестом Безумного Джека.

Если игрок проваливает действие в приеме препарата или отказывается его принимать, Безумный Джек вырубает Джейдена. Когда он приходит в себя, он оказывается прикованным наручниками к рулю своей собственной машины, которая вот-вот будет утилизирована на свалке. Джейден умрет, если не сможет вовремя сбежать из машины. Если ему удастся сбежать, он войдет в другую сцену боя с Безумным Джеком. В какой-то момент во время боя штаны Джека будут пойманы в гусеницах экскаватора, и он будет раздавлен и убит своим собственным оборудованием.

Убито людей

  • Неизвестный коп
  • Норман Джейден (если ему не удается сбежать, когда его держат под дулом пистолета, или он вовремя не сбежит из машины, или проиграет один из боев)

Интересные факты

  • Невилл родился в Новом Орлеане и не имеет водительских прав или кредитной карты, как видно из его личной информации, когда Джейден использует УРС для проведения анализа.
  • Анализ УРС гласит, что Невилл живет в Юго-Западной Филадельфии, видимо, именно здесь происходят действия игры.