ФЭНДОМ

"Добро пожаловать, Норман" - девятая глава в Heavy Rain.

Обзор

Это вторая глава с участием Нормана Джейдена. В нем он прибывает в полицейский участок, чтобы встретиться со своими коллегами и просмотреть некоторые материалы дела, в то время как Итан Марс сообщает об исчезновении своего сына Шона.

Описание

После ожидания в вестибюле полицейского участка Джейден встречается с капитаном Лейтоном Перри, главой отдела убийств, который готовится принять участие в пресс-конференции. Секретарь Перри, Шарлин, по просьбе начальника, показывает Джейдену его рабочий кабинет, который он подстраивает под себя для удобной работы с УРС. Он просматривает дела и улики "Мастера Оригами", а затем испытывает ломку от Триптокаина, из-за чего ему приходится выбирать: принять препарат или умыться в туалете, пока не пройдет приступ.

Затем действие переходит к Итану, который сообщает об исчезновении Шона Картеру Блейку и Эшу и отвечает на их вопросы о том, что произошло в парке (Норман также будет присутствовать, если он решит не принимать Триптокаин). Когда Итан покидает полицейский участок, он сталкивается с Грейс, его бывшей женой.

Персонажи

Интересные факты

  • Если вы используете УРС во время ожидания Перри, вы можете увидеть 3D танк из эпилога "Дело закрыто". Вы также можете поиграть в мяч, в этой игре достаточно большое количество очков, что говорит о том, что Джейден проводит в ней много времени.
  • Это первое появление Лейтона Перри и Эша.
  • Это первая глава, в которой два главных героя могут пересечься - если Норман не принимает Триптокаин в своем кабинете, он и Итан могут взаимодействовать друг с другом.
  • Это также первый раз, когда главный герой может быть играбельным в главе другого главного героя.
  • Может произойти сбой, который заставит игру зависнуть, когда Блейк спросит, как Шон мог исчезнуть с Итаном поблизости. Этот глюк заставит вас перезапустить PS3 / PS4.
  • Хронология игры здесь запутана. Когда начинается глава, уведомление на экране гласит, что сейчас 7:55 вечера; однако Лейтон Перри говорит Шарлин "отменить все встречи сегодня днем". В кабинете Джейдена проникает луч солнечного света, когда должно быть около ночи. Кроме того, когда Итана допрашивают, он говорит, что Шон исчез "сегодня днем".
  • Это первая глава с Грейс Марс после смерти Джейсона.
  • Если Норман решит пожертвовать фонду деньги на часы, то через Режим отладки можно увидеть, что его кошелек на самом деле принадлежит Скотту Шелби. Это указывает на то, что разработчики повторно использовали модель кошелька Скотта.
  • Код города телефонного номера на визитной карточке в кошельке может быть либо 540 (который включает в себя Роанок, Вирджиния и окрестности), либо 610 (который включает в себя район к западу от Филадельфии, штат Пенсильвания). Если предположить, что номер предназначен для стационарного телефона, а не для мобильного, последний послужит дополнительным доказательством того, что город тесно связан с Филадельфией.