ФЭНДОМ

Итан Марс — один из главных героев в Heavy Rain наряду со Скоттом Шелби, Норманом Джейденом и Мэдисон Пейдж. Вплоть до 2009 года Итан жил размеренной и счастливой жизнью успешного архитектора вместе с любящей супругой Грейс Марс и двумя сыновьями, Джейсоном и Шоном Марс. Однако, в его жизни происходит трагическое событие, которое уносит жизнь его сына Джейсона. События Heavy Rain происходят спустя 2 года, в 2011 году, и разворачиваются вокруг похищения его второго сына, Шона Марса.

Захват движений и голос обеспечил Паскаль Лэнгдейл. На русский язык дублировал Илья Исаев.

Биография Править

В преддверии событий Heavy Rain Править

Главное повествование начинается после смерти Джейсона два года спустя. Итан полгода находился в коме после несчастного случая, он ужасно страдает, чувствуя угрызения совести за смерть своего сына.

Фактически, если бы Джейсон был его единственным сыном, возможно, что Итан бы совершил самоубийство (что видно, когда Итан кончает с собой если также погибает Шон). Кроме того, после событий в торговом центре, у Итана появляются агорафобия (боязнь открытого пространства и большого скопления людей) и обмороки.

Именно исчезновение Шона Марса заставляет жизнь Итана принять более мрачный оборот и заставляет его больше волноваться. К счастью, похититель Шона - Убийца Оригами - ещё не убил Шона и держит его в плену. Итан получает телефон с "Виселицей" с пустыми строками.Эти подчёркивания скрывают буквы, и завершив испытания, созданные убийцей, Итан получит определенное количество букв. Это формирует главный вопрос игры: "Как далеко вы можете зайти, чтобы спасти того, кого любите?" Эти испытания становятся все более сложными и морально обременительными, и Итан логично рассуждает против всех пяти из них в своих мыслях.

Начало игры Править

Один обычный день из жизни Итана показан в "Прологе". Затем, в "Торговом центре" он со своей семьёй идут за покупками в переполненный торговый центр. Когда Грэйс и Шон идут в обувной магазин, Джейсон подбегает к клоуну - когда Итан нашёл сына, клоун продаёт ему шарик, но перед тем, как Итан расплачивается двумя долларами, Джейсон убегает. Тратя значительное количество времени, чтобы заплатить клоуну Итан идёт искать сына. с невероятной обеспокоенностью.В конце он с Джейсоном встречаются на противоположных концах дороги; однако Джейсон бежит прямо к отцу, не замечая машину, едущую по улице. Итан спешит к Джейсону, пытаясь оттолкнуть его в сторону. К сожалению, было слишком поздно, и его, по видимому, сбивает со всей силы машина, в то время как Итан также пострадал, но лёг в кому на полгода.Отсюда два года спустя, когда Итан забирает Шона из школы, начинается основная история.

Появления в главах Править

  • Пролог
  • Торговый центр
  • Отец и сын
  • Психолог
  • Парк
  • Где Шон?
  • Добро Пожаловать, Норман
  • Папарацци
  • Лексингтонский Вокзал
  • Мотель
  • Медведь
  • Первая Встреча
  • Бабочка
  • Первая Помощь
  • Ящерица
  • Беглец
  • Под Аррестом
  • Акула
  • На свободу
  • Крыса
  • Дом Убийцы
  • Старый Ангар
  • Эпилог - Могила Итана
  • Эпилог - Начать Сначала
  • Эпилог - Новая Жизнь
  • Эпилог - Невиновен
  • Эпилог - Беспомощность
  • Эпилог - Блюз Оригами
  • Эпилог - Слёзы под дождём
  • Эпилог - Героиня