ФЭНДОМ

Картер Блейк - основной персонаж в игре Heavy Rain. Является лейтенантом полиции и ответственным за расследование Мастера Оригами. Под его опеку попадает Агент ФБР Норман Джейден

Постоянная жестокость, непредвзятость и убежденность Блейка в том, что Итан Марс является Мастером Оригами, создает огромную напряженность отношений между ним и Джейденом, что делает его одним из двух второстепенных антагонистов игры (наряду с Чарльзом Крамером).

Характер

Блейк безрассудный, дерзкий, нетерпеливый и упрямый в своем стремлении поймать Мастера Оригами; он быстро игнорирует протокол, участвует в жестокости полиции (что видно в главах "Допрос Дюпре" и "Под арестом") и делает поспешные выводы о подозреваемых чтобы быстро закрыть дело. Из-за этого могут возникнуть серьёзные конфликты между Блейком и Джейденом, который уверен в том, что подозреваемые Блейка не соответствуют психологическому профилю убийцы, и это может вызвать ещё большую агрессию со стороны Блейка. Блейк не одобряет аналитический подход Джейдена, считает его бесполезным и бюрократическим; игрок может вести себя с ним так же оскорбительно и сказать про отсутствие прогресса Блейка в этом деле.

Независимо от решений игрока, Блейк поддерживает антагонистические отношения с Джейденом на протяжении всей игры. Его единственные другие отношения с коллегами - офицером Эшем и капитаном Лейтоном Перри, к которым он, кажется, испытывает некоторое уважение.

События игры

Блейк впервые появляется в главе "Место преступления", пятой главе игры (а также в одной из двух глав, доступных в демоверсии). Несмотря на поиски Джейдена и других полицейских, ничего ясного на территории не найдено - но показаны намеки на соперничество между Джейденом и Блейком. Затем Блейк появляется в главе "Добро пожаловать, Норман", где он более правильно представлен Норману. Вместе с другим полицейским он беседует с Итаном Марсом об исчезновении его сына; Блейк не кажется равнодушным или злобным к Марсу (как с Джейденом), но он кажется запутан объяснением Итана о том, как исчез мальчик.

Настоящее соперничество между Джейденом и Блейком начинается в следующем появлении Блейка, где он прямо кричит и оскорбляет профиль Мастера Оригами, который создал Джейден. Позже Блейк помогает Джейдену преследовать религиозного фанатика Натаниэля, над которым Блейк издевается и физически нападает, что видит Джейден (и Блейк может даже увидеть, как Джейден убивает Натаниэля). Блейк сопровождает Джейдена в преследовании Мирослава Корда, следующего подозреваемого, в главе "Крытый рынок"; независимо от того, удастся ли Джейдену поймать Корду, подозреваемый в конечном итоге окажется невиновным из-за своего алиби.

Итан Марс как подозреваемый

В главе "Новости из полиции" Грейс Марс рассказывает Блейку, что Итан Марс однажды сказал, что он думает о "тонущих телах" - что связанно с Мастером Оригами. Это убеждает Блейка в том, что Марс является убийцей, и после насильственного допроса психолога Итана он приказывает полиции всего города искать Марса. Затем Норман Джейден решает провести собственное расследование (в главах "Джек" и "Аквариум").

Блейк (вместе с Джейденом) ведет отряд полицейских, чтобы попытаться арестовать Марса; в зависимости от того, сможет ли игрок за Мэддисон Пейдж вытащить Марса в безопасное место или нет, Блейк либо сможет его арестовать, либо потерпит неудачу. Если ему это удастся, Джейден, убежденный, что Итан не убийца, позже тайно выпустит его. Блейк также появляется в катсцене в главе "Манфред", если Скотт Шелби не удалит все свои и Лорен отпечатки пальцев (из-за чего его арестовывают).

Затем Блейк выслеживает Итана в мотеле, где Итан скрывается от папарацци. Блейк вызывает спецназ, чтобы совершить набег на мотель и арестовать Итана. Итан может сбежать и скрыться; но если Итан будет арестован, то он либо сможет вырваться на свободу в главе "Под арестом" (но только если он не был арестован в главе "Побег" и Норман Джейден все ещё жив). Однако, если Итан будет арестован во второй раз (или впервые, пока Джейден мертв), он будет пасажен в тюрьму до конца игры.

Список глав

Людей убито

  • Натаниэль Уильямс (если Норман Джейден выполнит приказ Блейка выстрелить в Натаниэля)
  • Итан Марс (если Итан пойдет в ангар один или не получит предупреждение Мэддисон, и Блейк прикажет полицейским открыть огонь по Итану)

Интересные факты

  • Знак зодиака Блейка - Телец.
  • Помимо Эша и Перри, единственным персонажем, с которым Блейк ведет себя дружелюбно, является Скотт Шелби. Тем не менее, он также немного терпим к Грейс Марс и готов выслушать её объяснения. Он также терпим к Итану Марсу (как видно в главе "Добро пожаловать, Норман"), прежде чем убедится в его соучастии в преступлении.
  • Блейк имеет наибольшее количество появлений для неиграбельного персонажа, 12 глав (одна из которых необязательна).
  • Блейк - один из двух персонажей (другой - Эш), который может взаимодействовать со всеми четырьмя главными героями.
  • У Нормана есть возможность дважды толкнуть Блейка ( в главах "Допрос Дюпре" и "Под арестом"), ударить его по лицу («Под арестом») и обвинить в том, что он является Мастером Оригами ("Решить головоломку").