ФЭНДОМ

"Совещание" - пятнадцатая глава в Heavy Rain.

Обзор

В этой главе Норман представляет свой профиль Мастера Оригами лейтенанту Блейку и капитану Перри.

Описание

Норман представляет свой профиль убийцы. В ходе презентации лейтенант Картер Блейк сделает несколько агрессивных и унизительных комментариев о том, что он явно считает такой подход к делу пустой тратой времени. Игрок может проигнорировать Блэйка или поговорить с ним; ни один из вариантов не влияет на сюжет. Хотя большая часть его информации представляет собой общее описание мотивов и способов действия убийцы, оно раскрывает один важный новый аспект: жертвы всегда умирают, когда уровень дождя достигает 6 дюймов, плюс-минус 10 процентов. Они, вероятно, утоплены в колодце или канализации с открытым доступом к небу. Это раздражает Блейка, который утверждает, что аналитическая работа не может заменить работу на улицах.

Норман может спокойно сказать, что убийца слишком умен, чтобы быть пойманным этими методами, или насмешливо вызвать Блейка из-за его неспособности задержать убийцу до сих пор. В любом случае, капитан Перри останавливает разъяренного Блейка прежде, чем тот кинется на агента. Он спрашивает Нормана, сколько времени у них осталось до смерти следующей жертвы, и, по оценкам Джейдена, у них, возможно, меньше 72 часов.

Персонажи