ФЭНДОМ

Эндрю является главным антагонистом главы "Магазин Хассана" в Heavy Rain. Во время эпизода он врывается в магазин, принадлежащий Хассану (отцу Резы, шестой или седьмой жертвы Мастера Оригами), и пытается ограбить его магазин, вооружившись пистолетом.

Скотт Шелби, во время ограбления, находится в конце магазина и первоначально не был замечен Эндрю. Скотт может предпринять любое из следующих действий:

  • Незаметно подойти к Эндрю сзади и ударить его бутылкой или сковородкой по голове.
  • Подойти к Эндрю, забрать его пистолет и вырубить ударом.
  • Поговорить с Эндрю и уговорить его уйти.
  • Эндрю застрелит его, если он не сможет его вырубить или если его заметят и он не поднимет руки.
  • Позволить Хассану умереть, не нападая на Эндрю или просто ожидая в задней части магазина.

Эндрю не выглядит безжалостным, закаленным преступником. Если Скотт заговорит с ним, он расскажет, что у него есть дочь по имени Джессика, и если Скотт спросит его, как по его мнению, отреагирует Джессика, если она увидит, что Эндрю угрожает убить Хассана, похоже, это сильно заденет его, и грабитель уходит. Кроме того, он реагирует с удивлением и раскаянием, если стреляет в Скотта или Хассана. Если Скотта застрелят, он съежится и покинет магазин. Если он убивает Хассана, он, кажется, чувствует себя сильно виноватым за свои действия и выбегает из магазина, даже не пытаясь взять деньги из реестра.

Убито людей

Интересные факты

  • Эндрю, как и Джексон Невилл, один из двух персонажей, которые используют Desert Eagle Mark XIX.